Складывается стойкое ощущение, что люди проживают не свою жизнь. Их идеи с трудом воплощаются в жизнь, а достижение целей напоминает катание на санках по асфальту в летний день по асфальту, когда скрежет металлических полозьев глушит пение птиц, а человек, с неимоверными усилиями, управляющий этими санями, покрыт семи слоями пота от прилагания усилий и отпечатком горести и беспомощности на унылом лице. Или так: один шаг в перед, а два назад. И до финиша не дойти.
Сценарий первый: Дети-потеряшки, или «я твоя дочь!»
Каждый человек рождается представителем определенного рода. Так уж заложено природой: кот рождается у кошек, собака – у собак, а от осинки не родятся апельсинки. Так и человек: он обязательно «чейный»: машкина дочь, петькин сын, «Марфа Васильевна» - представительница древнего рода Пупацких, а Иосиф – «княжецкого роду». Ольга – Ивановна, а Сергей – Васильевич. И так у всех.
Каким-то образом, приходя в наш физический мир, каждый человек, будучи ребенком, а может еще и раньше, чувствует свою принадлежность к определенному роду. Купаясь в заботе любящих родителей, дитё чувствует всю любовь своих предков и свою принадлежность к ним. А бывает происходит сбой «программы» - и тогда малыш решает, что он должен доказать свою принадлежность к определенному роду. Ведь никто не хочет быть безродным. И тут начинается страшное.
В 70х годах 20 века известный актер-иностранец, пребывая на гастролях в северной столице России, встречает молодую русскую девушку, и случается любовь. Их встречи похожи на главы любовного романа, а чувства расцветают как маки на горных бескрайних полях. Союз двух любящих людей дает плод любви – рождается красивая девочка. И все бы хорошо, но через два с половиной года актер скоропостижно умирает, девушка остается без отца. Мать растит ее одна, брак с актером не зарегистрирован, дочь официально НЕ ПРИЗНАНА, родня актера даже не подозревает о рождении еще одной их кровной представительницы. Девочка так и не успела насладиться общением с ним, почувствовать его любовь к себе и подарить ему свою - просто так, потому что она – его дочь, а он – ее папа. Время неумолимо бежит вперед, дочь вырастает в прекрасную женщину. На дворе – 21 век. Она успела состояться как высококвалифицированный специалист в своей области, выйти замуж и развестись, растит сына и много путешествует. А «родовой сценарий» спит внутри и ждет удачного момента, чтобы реализоваться.
Еще тогда, в раннем детстве, она, маленькая девочка, не испытав любви отца ПО ПРИЧИНЕ ЕГО ранней смерти, решает, что папа от нее отказался. Она почему-то РЕШАЕТ, что она чем-то недостаточно хороша, и видимо совсем не похожа на своего папу, и заключает сама с собой договор: обязательно доказать ЕМУ, что она достойная дочь и она ЕГО, а не Петьки или Васьки с соседней улицы. И почему-то решает, что самый простой способ – это стать похожей на него, и конечно же обязательно надо прожить жизнь так же, как он, или кто-то из представителей его рода, ведь именно такое повторение судьбы (повадок, черт характера, способов поведения и проживания похожего сценария жизни) – именно это станет доказательством того, что она – «ихнего» роду, она – его дочь! «Если я проживу жизнь, не похожу на их, то они точно никогда не примут меня как РОДную кровиночку, я буду отличаться от них, а значит не смогу показать им, что я такая как они!» Так она выбирает себе сценарий дальнейшей жизни. Время идет, девочка растет, детский договор стирается с памяти, но тихо дремлет в аппарате управления событиями в жизни, иногда включаясь, чтобы напомнить о себе и диктуя ей способы поведения – и она совершает поступки, совершенно ей непонятные и несвойственные. Логически их объяснить не возможно, однако договор, заключенный в детстве «быть похожей на представителей рода отца» легко объясняет все то, что она делает: «молодец, ты сделала как они, ты ихняя!» , а ее поступки все чаще напоминают крик из глубины души: «Папа, посмотри на меня! Признай меня! Я дочь твоя!»
Спустя 40 лет, случайным образом она попадает в Счастьстан – горную страну, залитую солнцем. А так как отец родом отсюда, именно здесь «срывается с бомбы защитная чека» и родовая программа запускается в моментальное действие. Зов крови. И конечно же самая плодородная почва для буйного роста кровных программ.
Она остается жить в чужой, ранее ей не знакомой стране, но настолько РОДной, устраивается на работу в детскую организацию, связав свою деятельность с тем, чтобы дать детям то, что им принадлежит по праву рождения, но они до сих пор недополучили, а по стечению обстоятельств, ее начальником является мужчина, заменяющиий отца многим беспризорникам района.
Изучает язык, на котором говорили ее предки. Гуляет по улицам, общается с людьми, но все в ней видят русскую (не признают в ней свою, «счастьестанскую»), и ее это очень злит и расстраивает, а точнее огорчает ту маленькую девочку, которая решила, что во чтобы то ни стало она докажет своему папе, что она своя. Возможно, человек, приехавший в другую страну был бы рад каждому маленькому успеху в познании нового языка, но она огорчена, ведь местные никак не хотят ее признавать своей.
Неосознанно, она даже прическу делает похожей на ту, которую носил ее отец, а выражение лица автоматически становится выражением лица героя в кинематографе, роль которого очень часто играл ее отец: "Папа, посмотри, я так похожа на тебя! Признай это и дай мне любви!"
Мужчины-туземцы проявляют активную «заботу» о прибывшей по непонятным причинам на чужбину славянскую красавицу, но почему то предлагают (на ее взгляд) не здоровое покровительство и отеческую заботу, а помощь и опеку совсем иного (сексуального) характера! И это опять ее огорчает, а точнее не ее, красивую статную зрелую женщину, а ту маленькую девочку, живущую в ней, которую Папа так и на признал: «что вы ко мне пристали со своим влечением, я же маленькая девочка, потерявшие папу, и нуждаюсь в отцовской заботе и любви, а не в мужском внимании!" К сожалению, не возможно увидеть в мужчинах мужчину, если ищешь в каждом из них отца.
Она запускает индивидуальный проект, но успешность к нему идет долго и тяжело, наверно потому, что мотивация и договор детства, и тут сыграл ключевую роль: «Посмотрите на меня, земляки моего папы, я могу быть хорошей и могу приносить пользу, признаете меня, ведь во мне течет и Ваша кровь! Признаете меня пожалуйста, не отвергайте, помогите!" — кричит в ней маленькая девочка, обращаясь к народу как к отцу, неосознанно отвергая и обесценивая попытки помочь в развитии этого проекта ее друзей и родных оттуда, где была ее жизнь до приезда в Счастьестан, — зачем ей ИХ признание, оно у неё среди них есть!
Так играют родовые сценарии, заставляя полноценных зрелых людей исполнять обязательства договора, заключенного в детстве. Так взрослые и самодостаточные люди заставляют порасти травой СВОЙ путь, заставляя бежать по дорогам ранее отыгранных сценариев или принадлежащих предкам дорожкам судьбы.
И крутится человек как белка в колесе, прилагая неимоверные усилия, чтобы доказать, что «Я - своя, а не чужая». Кто-то повторяет сценарии жизней одного из предков, кто-то просто совершает действия, чтобы доказать такую принадлежность - принадлежность к своему Роду.
Как выйти из замкнутого круга? Самый острый вопрос.
Осознанное принятие и понимание того, что нет необходимости доказывать роду свою к нему принадлежность. Мы принадлежим ему, вписываемся и являемся частью родовой системы уже просто по факту своего рождения —«ты и я одной крови», а ресурсы, затрачиваемые на бессмысленные доказательства сей принадлежности, развернуть в нужном направлении: вперед, в будущее! Светлое праздничное будущее по пути, угатованному нам Всевышним. Родители и предки любят нас и готовы отдать все накопленные ресурсы, чтобы мы двигались вперед и проживали СВОЮ, а не чужую жизнь! И именно это восстановит и увеличит количество любви в роду, а следовательно и в мире. Папа любит меня по умолчанию,несмотря на то, что ему пришлось рано уйти.
Мотивация. Именно она сыграет ключевую роль в успешности любого проекта на родной земле предков: не из чувства недолюбленности и требований маленькой девочки, а из чувства любви к участникам проекта и желания дарить любовь, ее приумножая! Принимая помощь от всех желающих помочь, а не избирательно от того, кого хотелось бы, руководствуясь эгоистичным желаниям малышки, решившей, что ее отец оставил её.
И тогда не придется играть чужие роли, потому что в этом просто нет необходимости: я люблю то, что Я делаю и делаю то, что люблю, а не на условиях детского договора.
Мы все имеем родословную. Мы все — дети своих родителей. Это закон природы.
МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА: оглянитесь вокруг, рассмотрите свою жизнь поближе, посмотрите на своих детей – в каких программах они растут? Знают ли они, что они любимы своими родителями и предками вне зависимости от того, живы они или нет, разведены или живут вместе, ушли, бросили, или выполняют свой родительский долг. Все дети имеют родителей. А жизнь малыша, окрашенная любовью, станет взлетной полосой в успешную зрелую жизнь.