Print

20-21

20 аркан это концентрация. Концентрация и сосредоточение на нынешнем воплощении здесь и сейчас. Без задвигов в прошлое и будущее. Здесь. Сейчас. Я. Выделенное из сотен предыдущих и будущих проявлений. В этом аркане задач, данных сверху, как таковых нет.
Это понимание и принятие себя в этом моменте.
Тело и личность, данное на это воплощение на земле - в 20 аркане это хорошо видно.
Понимание, что для того, чтобы быть частью рода (быть сыном или дочерью папы и мамы) не нужно тянуть на себе тяготы их проблем. Ты по факту рождения у этих родителей являешься частью родовой системы - это прописано в генах, и этого достаточно.
Тогда отсутствует рассеивание энергии, разбрасывание энергии по лункам и дыркам прошлых неудач и зависаний в прошлом опыте или в родовых сценариях.
Я здесь и сейчас.
Дальше из 20 идём в 21 (шут).

Энергия Шута даёт сигнал сверху - Сигнал на это воплощение. И закрыв все шумы прошлого в 20 аркане, здесь, в шуте, он хорошо слышен.
В 21ом уже начинаешь понимать, куда идти дальше и что делать, потому что настроен на свою частоту, волну.

Print

20 аркан. Опора.

Хорошо взятый 20 аркан: это отсутствие желания человека доказывать себе и/или роду свою к нему принадлежность, отсутствие желания доказывать себе, что он не такой, как его прошлые воплощения (негативные и блеклые по его субъективной оценке), отсутствие желания делать вид, что их не было. Всё принимается спокойно. 
Всё, что происходило в прошлом - там должно и остаться. Ему надо дать занять место. Это всё - опыт. Без окрасок и оценок. Это всё встроено в ДНК. Всё имело место быть, признано и "упокоено". Новое теперешнее воплощение - это я здесь и сейчас и пришёл (пришла) нарабатывать новый опыт.
Например.
Не надо доказывать отцу ребёнка, что он отец, насильно обращая на себя внимание. Он - отец по умолчанию, это факт. Всё. Вписано в опыт, в тело. И вне зависимости от того, есть общение или внимание со стороны отца, у ребёнка есть этот опыт, этот фундамент, есть отец. И на этот факт можно опираться. Это совершившийся факт: у ребёнка есть отец, есть гены, это принадлежит ему, ребёнку, вне зависимости от того, одобрено ли это его отцом через внимание и поступки. Если это осознать, жить становится значительно легче. Энергия в любом случае идёт от отца. Блокировать её можно только отверганием этого факта (например, матерью ребёнка или родом отца), но (!) если ребёнок сам принимает это как факт, что у него есть отец, то ему не нужно подтверждение.  Он это знает, и на это опирается. Трения родителей его не касается. Он не берет на себя эту нагрузку : решать конфликты родителей. И выходит в позицию Джокера.

Print

Откуда ты говоришь

20 аркан - это "откуда ты говоришь". Незакрытые вопросы из прошлых воплощений имеют право голоса в этом - и именно голосами их героев (нашими воплощениями) они могут вещать.
Косячный 20 аркан автоматом даёт искажение 15му, в котором сбор договора и создание связей в настоящем идет по схеме прошлого. 
Например, в этом воплощении у женщины активно одно из прошлых воплощений - проститутка. Она выбирает и притягивает себе платеже способных мужчин в этой жизни, но не всегда отношения складываются. Она ждёт покровительства и оплаты её прихотей, а они - не считают нужным, потому что оплатили, например, её "услугу" единожды, или, например, хотят от неё секса, так считают её "бесплатной давалкой, у которой от одного раза не сотрётся".  Встречаются в настоящем "клиенты" из прошлого: кто-то хорошо платил, но издевался, а в этой жизни её тянет к нему, но почему-то сердце начинает стучать и хочется сьежиться, потому что кажется, что сейчас он будет её колошматить. Откуда информация, если в этой жизни он руку на неё не поднимал, но периодически пропускал словечки типа "ты моя собственность", или "мне кажется, ты мне не верна"?
20 аркан - соединение во едино всех опытов воплощений без необходимости их отыгрывать в этой жизни, было - и было, жила как умела, получала опыт, спасибо.
Тогда есть возможность смотреть на жизнь глазами персонажа здесь и сейчас - того человека, короый пришёл получать собственный новыт в этом воплощении. Проститутка Люся не имеет права и силы голоса, свое она сказала в том воплощении, а здесь Ира, которая совсем не проститутка. У Иры есть ребёнок, отцом которого является "прошлый" клиент, который не оплатил её услуги там, так ещё и аборт она сделала. В этой жизни - отец не охотно даёт деньги на ребёнка, как будто он ей даёт, а не сыну. Факт оставался фактом: они разговаривали между собой "оттуда": он слышит, что она требует денег за оказанные услуги, когда она просит на ребёнка, а она требует денег как за отработанную услуга, хотя это выглядит как забота о ребёнке. 20 аркан расставил всё на свои места: пришло время закрыть и вписать прошлый опыт, оставив её там, но как часть себя, и поговорить как Ира и Денис - здесь и сейчас какие они есть. Она - как мать ребёнка, он как отец, а не как проститутка и клиент. И взаимодействие будет иным, однозначно : либо отец ощутит всю ответственность и начнёт добровольное участие в воспитании, либо он просто автоматически отвалится, так как не проявит себя как отец, и это Иру устраивать не будет.
Мужчины на Иру приходили как на Люсю - потому что она вибрировала в мир Люсей. Сейчас, убрав это, она возродится Ирой - и жизнь пойдёт выстраиваться сообразно договору Иры на эту жизнь. И данный по судьбе Василий наконец-то её увидит - Иру. И все произойдёт. Жизнь в 15 аркане: яркая, настоящая, здесь и сейчас.
20 аркан - это как вязаный шарфик. Отвергая какое либо из своих прошлых воплощений, мы как будто спускаем петлю (=я не хочу на это смотреть, этого не было, это не правда), что через несколько рядов провязанных петель проявляется как дырка в изделии, приходится возвращаться (в прошлое) и принимать (поднимать петлю) за счёт времени настоящего. Или, как в случае Иры - это как тянуть петлю вверх через несколько рядов - чтобы доказать, что я не такая, я жду трамвая. В любом случае - это нарушает рисунок шарфика (полотно вечности). Некрасиво и косо.
20 аркан - здесь и сейчас как новая грань вечности - это я, но как часть своего узора воплощений и рода - бусинка как часть  бус. 
15 аркан - здесь и сейчас - просто бусинка как отдельный предмет.


Print

20 аркан: Род, возрождение, вечность

Трудно писать почему-то, чтоб донести правильный смысл, но я попытаюсь вложить слой энергии для распечатывания :)
20 аркан - это и Род, и Освобождение, и вечность и ещё много много разных слоев и аспектов.
Один из них - Возрождение (из пепла, как птица Феникс, выход из под тяжёлых плит программ и всякого шлака, как травинка пробивается через асфальт).
Когда мы отпускаем Родовые программы, которых мы нахапали себе для исполнения, чтобы доказать, что мы часть нашего рода, мы возрождаемся в самих себе - отваливается все чужое, мы свежи и энергичны и видим свой путь и свою жизнь, можем проживать её так, как считаем нужным.
20 аркан - это и связь со своими прошлыми воплощениями, своим опытом, нанизанные как бусинки на ниточку. 20 аркан - это и есть эта ниточка, эти связи, из которых вывязывается наша цельная возрожденная личность. 20 аркан как цемент связывает кирпичики наших воплощений, чтобы создать нашу  цельность и целостность (вот она, вечность - название аркана).
Не важно, плохой опыт или хороший мы переживали, есть то и то, и это всё наше.
 Бывает, личность оттаргает какие-то тёмные или грустные воплощения, не хочет туда смотреть - а это как выпавший кирпичик, как спущенная петля в вязании. Туда уходит энергия.
Поэтому задача 20 аркана (одна из) - соединить свой опыт, придать себе целостность, не отвергая плохое, а соединяя с хорошим. Это все наше, соединяемся с этим, возрождаемся.
И тогда нет нужды повторять грабельки, потому что мы это уже прошли в одной из прошлых жизней, теперь нам интересен новый опыт. Хорошее и плохое - целое- то, на что мы опираемся, чтобы идти вперед, строить свою вселенную и нарабатывать новый опыт, новую бусинку, новый кирпичик в своём вечном (многовоплощенном) развитии. 
Print

Сценарий 1: "Я вашинского роду"

Складывается стойкое ощущение, что люди проживают не свою жизнь. Их идеи с трудом воплощаются в жизнь, а достижение целей напоминает катание на санках  по асфальту в летний день по асфальту, когда скрежет металлических полозьев глушит пение птиц, а человек, с неимоверными усилиями, управляющий этими санями, покрыт семи слоями пота от  прилагания усилий и отпечатком горести и беспомощности на унылом лице.  Или так: один шаг в перед, а два назад. И до финиша не дойти.

Сценарий первый:  Дети-потеряшки, или «я твоя дочь!»

rodКаждый человек рождается представителем определенного рода. Так уж заложено природой:  кот рождается у кошек, собака – у собак, а от осинки не родятся апельсинки. Так и человек: он обязательно «чейный»: машкина дочь, петькин сын, «Марфа Васильевна» - представительница древнего рода Пупацких, а Иосиф – «княжецкого роду». Ольга – Ивановна, а Сергей – Васильевич. И так у всех.

Каким-то образом, приходя в наш физический мир, каждый человек, будучи ребенком, а может еще и раньше, чувствует свою принадлежность к определенному роду.   Купаясь в заботе любящих родителей, дитё чувствует всю любовь своих предков и свою принадлежность к ним. А бывает происходит сбой «программы» - и тогда малыш решает, что он должен доказать свою принадлежность к определенному роду. Ведь никто не хочет быть безродным.  И тут начинается страшное. 

В 70х годах 20 века  известный актер-иностранец, пребывая на гастролях в северной столице России, встречает молодую русскую девушку, и случается любовь. Их встречи похожи на главы любовного романа, а чувства расцветают как маки на горных бескрайних полях.  Союз  двух любящих людей дает плод  любви – рождается красивая девочка.   И все бы хорошо, но  через два с половиной года актер скоропостижно умирает, девушка остается без отца.  Мать растит ее одна, брак с актером  не  зарегистрирован, дочь официально НЕ ПРИЗНАНА,  родня актера даже не подозревает о рождении еще одной их кровной представительницы.   Девочка так и не успела насладиться общением с ним, почувствовать его любовь к себе и подарить ему свою - просто так, потому что она – его дочь, а он – ее папа. Время неумолимо бежит вперед, дочь вырастает в прекрасную женщину. На дворе – 21 век. Она успела состояться как высококвалифицированный специалист в своей области, выйти замуж и развестись, растит сына и много путешествует. А «родовой сценарий» спит внутри и ждет удачного момента, чтобы реализоваться.

Еще тогда, в раннем детстве, она, маленькая девочка, не испытав любви отца ПО ПРИЧИНЕ ЕГО ранней смерти, решает, что папа от нее отказался. Она почему-то РЕШАЕТ, что она чем-то недостаточно хороша, и видимо совсем не похожа на своего папу, и заключает сама с собой договор: обязательно доказать ЕМУ, что она достойная дочь и она ЕГО, а не Петьки или Васьки с соседней улицы.  И почему-то решает, что самый простой способ – это стать похожей на него, и конечно же обязательно надо прожить жизнь так же, как он, или кто-то из  представителей его  рода, ведь именно такое повторение судьбы (повадок, черт характера, способов поведения и проживания похожего сценария жизни) – именно это станет доказательством того, что она – «ихнего» роду, она – его дочь! «Если я проживу жизнь, не похожу на их, то они точно никогда не примут меня как РОДную кровиночку, я буду отличаться от них, а значит не смогу показать им, что я такая как они!»  Так она выбирает себе сценарий дальнейшей  жизни. Время идет, девочка растет, детский договор стирается с памяти, но тихо дремлет в аппарате управления событиями в жизни, иногда включаясь, чтобы напомнить о себе и  диктуя ей способы поведения – и она совершает поступки, совершенно ей непонятные и несвойственные.  Логически их объяснить не возможно, однако договор, заключенный в детстве «быть похожей на представителей рода отца» легко объясняет все то, что она делает: «молодец, ты сделала как они, ты ихняя!» , а ее поступки все чаще напоминают крик из глубины души: «Папа, посмотри на меня! Признай меня! Я дочь твоя!»

Спустя 40 лет, случайным образом она попадает в  Счастьстан – горную страну, залитую солнцем. А так как отец родом отсюда, именно здесь «срывается с бомбы защитная чека» и родовая программа запускается в моментальное действие. Зов крови. И конечно же самая плодородная почва для буйного роста кровных программ.

Она остается жить в чужой, ранее ей не знакомой стране, но настолько РОДной, устраивается на работу в детскую организацию, связав свою деятельность с  тем, чтобы дать детям то, что им принадлежит по праву рождения, но они до сих пор недополучили, а по стечению обстоятельств, ее начальником является мужчина, заменяющиий отца многим беспризорникам района.

Изучает язык, на котором говорили ее предки. Гуляет по улицам, общается с людьми, но все в ней видят русскую (не признают в ней свою, «счастьестанскую»), и ее это очень злит и расстраивает, а точнее огорчает ту маленькую девочку, которая решила, что во чтобы то ни стало она докажет своему папе, что она своя. Возможно, человек, приехавший в другую страну был бы рад каждому маленькому успеху в познании нового языка, но она огорчена, ведь местные никак не хотят ее признавать своей.

Неосознанно, она даже прическу делает похожей на ту, которую носил ее отец, а выражение лица автоматически становится выражением лица героя в кинематографе, роль которого очень часто играл ее отец: "Папа, посмотри, я так похожа на тебя! Признай это и дай мне любви!"

Мужчины-туземцы проявляют активную «заботу» о прибывшей по непонятным причинам на чужбину славянскую красавицу, но почему то предлагают (на ее взгляд) не здоровое покровительство и отеческую заботу, а помощь и опеку совсем иного (сексуального) характера! И это опять ее огорчает, а точнее не ее, красивую статную зрелую женщину, а ту маленькую девочку, живущую в ней, которую Папа так и на признал: «что вы ко мне пристали со своим влечением, я же маленькая девочка, потерявшие папу, и нуждаюсь в отцовской заботе и любви, а не в мужском внимании!" К сожалению, не возможно увидеть в мужчинах мужчину, если ищешь в каждом из них отца.

Она запускает индивидуальный проект, но успешность к нему идет долго и тяжело, наверно потому, что мотивация и договор детства, и тут сыграл ключевую роль: «Посмотрите на меня, земляки моего папы, я могу быть хорошей и могу приносить пользу, признаете меня, ведь во мне течет и Ваша кровь! Признаете меня пожалуйста, не отвергайте, помогите!" — кричит в ней маленькая девочка, обращаясь к народу как к отцу, неосознанно отвергая и обесценивая попытки помочь в развитии этого проекта ее друзей и родных оттуда, где была ее жизнь до приезда в Счастьестан, — зачем ей ИХ  признание, оно у неё среди них есть!

Так играют родовые сценарии, заставляя полноценных зрелых людей исполнять обязательства договора, заключенного в детстве. Так взрослые и самодостаточные люди заставляют порасти травой СВОЙ путь, заставляя бежать по дорогам ранее отыгранных сценариев или принадлежащих предкам дорожкам судьбы.

И крутится человек как белка в колесе, прилагая неимоверные усилия, чтобы доказать, что «Я - своя, а не чужая». Кто-то повторяет сценарии жизней одного из предков, кто-то просто совершает действия, чтобы доказать такую принадлежность - принадлежность к своему Роду.

Как выйти из замкнутого круга? Самый острый вопрос.

Осознанное принятие и понимание того, что нет необходимости доказывать роду свою к нему принадлежность. Мы принадлежим ему, вписываемся и являемся частью родовой системы уже просто по факту своего рождения —«ты и я одной крови», а ресурсы, затрачиваемые на бессмысленные доказательства сей принадлежности, развернуть в нужном направлении: вперед, в будущее! Светлое праздничное будущее по пути, угатованному нам Всевышним. Родители и предки любят нас и готовы отдать все накопленные ресурсы, чтобы мы двигались вперед и проживали СВОЮ, а не чужую жизнь! И именно это восстановит и увеличит количество любви в роду, а следовательно и в мире. Папа любит меня по умолчанию,несмотря на то, что ему пришлось рано уйти.

Мотивация. Именно она сыграет ключевую роль в успешности любого проекта на родной земле предков: не из чувства недолюбленности и требований маленькой девочки, а из чувства любви к участникам проекта и желания дарить любовь, ее приумножая! Принимая помощь от всех желающих помочь, а не избирательно от того, кого хотелось бы, руководствуясь эгоистичным желаниям малышки, решившей, что ее отец оставил её.

И тогда не придется играть чужие роли, потому что в этом просто нет необходимости: я люблю то, что Я делаю и делаю то, что люблю, а не на условиях детского договора.

Мы все имеем родословную. Мы все — дети своих родителей. Это закон природы.

МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА: оглянитесь вокруг, рассмотрите свою жизнь поближе, посмотрите на своих детей – в каких программах они растут? Знают ли они, что они любимы своими родителями и предками вне зависимости от того, живы они или нет, разведены или живут вместе, ушли, бросили, или выполняют свой родительский долг. Все дети имеют родителей. А жизнь малыша, окрашенная любовью, станет взлетной полосой в успешную зрелую жизнь.

Print

ЧИСТКА РОДА И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

http://www.sergey-kuzmin.com/chistka-roda/

Сегодня всё больше людей начинают понимать, что они родились и живут здесь не сами по себе, а принадлежат к своему роду. Здоровье, счастье и благополучие в жизни человека во многом зависят от его связи с родом. И насколько здоровый и сильный наш род — настолько здоровы и сильны мы.

Сейчас существует огромное количество статей, книг и семинаров, которые объясняют важность выстраивания родовых связей и очищения рода.

Гугл на фразу «чистка рода» выдает полмиллиона ссылок. По которым рассказывается, как важно исцелить род, очистить родовое дерево, отмолить грехи предков. И даются методики — как это сделать. Тогда чистая энергия рода потечет сюда, в день сегодняшний, и даст поддержку, силу, и счастье.

Всё это действительно так. Всё это правильно и хорошо. Но есть нюанс.

Print

Приговор 20 аркана. Обжалованию не подлежит.

20 аркан Таро. Кармический суд. Родовая карма. Возрождение. Освобождение.

Действия людей - лучшие переводчики их мыслей.

Powered by Masis